воскресенье, 19 августа 2012 г.

Я и Интернет

На дворе XXI век, и наша жизнь совсем не похожа на ту, которая была раньше. Я говорю о свое жизни — жизни учителя. Сейчас благодаря техническому прогрессу жизнь школьника и учителя изменилась. Изменилась и моя…

В повседневной жизни интернет используется как для поиска информации, так и для общения и развлечения. Что такое интернет для молодежи? Это - прежде всего свобода. Можно сказать, что интернет надолго занял почти все мое свободное время и твердо вошел в мою жизнь.
Тут многое: и хобби, и общение, и уже сформировавшийся круг друзей, и подработка, и приток информации, и частичка познания и обрабатывания некоторых навыков.
А главное – можно всегда быть на связи с людьми, которые живут или временно находятся вдали от нас. Так же можно с легкостью найти единомышленников на не распространенные темы.
Интернет – отличная возможность интегрироваться в информационное пространство, независимо от места нахождения. В виртуальную реальность можно переносить реальные социальные группы.
У класса есть собственное сообщество в социальных сетях, есть адрес электронной почты, где я, как учитель, доношу необходимую информацию: задания, оценки, рейтинги.
Сеть помогает мне, как учителю, знакомиться с опытом коллег и нововведениями в сфере образования, поддерживать связь со своими выпускниками и многое другое.
Поэтому я стараюсь использовать интернет для более эффективной работы, оптимизации учебного процесса, общения с друзьями, которые далеко и, конечно же, для обогащения информацией. Это позволяет мне лучше понимать своих учеников и быть на одной волне с современностью.
Интернет расширил возможности в моей жизни. Я получила в руки такие инструменты, с помощью которых могу мгновенно получать любую информацию.
На данном этапе интернет стал незаменимым помощником во многих делах, а также источником прибыли для миллионов людей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий